Ведение бухгалтерии

Можно спокойно заниматься своим основным делом, если точно знаешь, что с бухгалтерским учётом на предприятии все нормально: документы заполняются согласно с действующими нормами, а налоговые и страховые выплаты осуществляются своевременно и в полной мере. Однако на деле это не всегда так, и многим организациям приходится периодически выплачивать немаленькие штрафы – кому-то за то, что ведение бухгалтерии осуществлялось недостаточно компетентным специалистом, а кому-то за то, что не разобрались вовремя с новыми нормативами. В любом случае предприятие при неправильном ведении бухгалтерии ожидают непредвиденные расходы.

  • Вы имеете реальную возможность уменьшить свои финансовые риски, переложив их на внешнего бухгалтера. Ведь в этом случае несвоевременная сдача отчетности или неправильно заполненные бланки, другие ошибки в ведении бухгалтерии – проблема аутсорсера.

Нет необходимости лишний раз писать о том, что грамотное ведение бухгалтерии – в первую очередь, в интересах самого предприятия.

Потому что в этом случае всегда есть доступ к достоверной и точной финансовой информации

Потому что можно не бояться аудиторских проверок.

Потому что есть, что показать потенциальному инвестору.

Потому что отсутствуют проблемы, связанные с уплатой налогов.

Однако собственное ведение бухгалтерии – это дополнительная статья расходов, причём не маленькая. Зарплата и социальное обеспечение самого бухгалтера (а возможно, и не одного), обустройство его рабочего места и подписка на специальные издания (чтобы специалист всегда был в курсе происходящих изменений), а также периодическая переквалификация бухгалтера – всё требует денег. Эти расходы вы можете полностью взвалить на себя, а можете разделить их со специализированным агентством, готовым оказать частичное или полное бухгалтерское сопровождение. При этом вы платите только за те услуги, которые выбрали – ведение бухгалтерии компанией-аутсорсером обходится фирме в разы дешевле того же ведения бухгалтерии штатным бухгалтером!

  • Частичное бухгалтерское сопровождение подразумевает ведение отдельных участков (например, заработную плату) или ведение конкретных бухгалтерских операций. Услуга актуальна для предприятий, в которых штатный специалист не успевает справляться со всем объёмом работы.
  • Полное или комплексное бухгалтерское сопровождение – это ведение бухгалтерии, которое подразумевает выполнение всего комплекса бухгалтерских услуг. Оно может осуществляться на базе готовых первичных документов или же включать и их оформление. В любом случае, ведение бухгалтерского учёта, или передача всей бухгалтерии на аутсорсинг – это выгодно!

Комплексная услуга может предоставляться на любой стадии деятельности предприятия: новой организации может быть предоставлена услуга постановка учёта, некоторым действующим компаниям может понадобиться восстановление учёта и т.д. Передав бухгалтерский и налоговый учёт на аутсорсинг, предприятие может полностью сосредоточиться на основных бизнес-процессах. Бухгалтерия будет в порядке!

Внешняя бухгалтерия - путь к сердцу инвестора

Инвестор

Доcтуп к достоверной и независимой информации

Всегда сформированное аудиторское заключение

Максимально оптимизированные затраты и риски

  • К отдельной услуге ведения бухгалтерии относится подготовка и сдача отчетности. Так, внешний бухгалтер может взять на себя ответственность по формированию налоговой и пенсионной отчётности, используя документацию Клиента. Предварительно проводится изучение представленной документации, на основании которой и осуществляется подготовка отчётов, начисление налогов, пенсионных и страховых платежей, а также закрытие отчётного периода. Клиент заблаговременно информируется о начисленных платежах, и только после его уведомления и согласия формируется документация. Внешний специалист также окажет квалифицированную помощь организациям, которые в последнее время не осуществляли хозяйственную деятельность, и которым необходимо подготовить нулевую отчётность.

Таким образом, организация фактически получает в своё распоряжение квалифицированного главного бухгалтера, благодаря которому сдача налоговой отчетности всегда будет осуществляться вовремя и с учётом всех требований законодательства, а это значит, что про штрафы можно будет забыть.

Какие преимущества предприятию даёт сотрудничество в ведении бухгалтерии с внешней специализированной компанией?

  1. Гарантия профессиональных услуг. В распоряжение Заказчика поступают компетентные специалисты, ответственность за которых несёт компания-аутсорсер. Клиенту не придётся самому искать грамотного бухгалтера.
  2. Экономия средств. Расходы на содержание собственного бухгалтера/отдела, как правило, заметно выше, чем абонентская плата за аутсорсерское бухгалтерское обслуживание. При этом, со штатным специалистом всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, как то: болезнь сотрудника, его непредвиденное увольнение и т.д.
  3. Разделение рисков. По условиям договора, на основании которого осуществляется ведение бухгалтерии, компания-аутсорсер берёт на себя материальную ответственность за качество работы своих сотрудников.

Вы создаёте новое предприятие? У вас вызывает трудности сдача отчетности? Вы не знаете – кому доверить ведение бухгалтерии своей фирмы?

Позвоните в AuditPost, и мы обязательно поможем вам решить любые проблемы.

Мы готовы на постоянной основе или в качестве разовой услуги предоставить грамотную консультацию, взять на себя выполнение отдельных операций и помочь разобраться с отчётностью.

Оставить заявку