Мифы о мифах

auditpost_1000x100-4

 

Приводим преамбулу одной аналитической статьи о бухгалтерском аутсорсинге, в которой автор пытается оспорить сложившиеся мифы.

"Несомненно, вы уже читали много статей, написанных грамотными специалистами, почему стоит отдать ведение Вашей бесценной бухгалтерии в надежные руки бухгалтерской компании. Настало время развенчать мифы!"

Далее в статье предлагаются "мифы" и их разоблачения.

Мы, не могли остаться равнодушными и поучаствовали в полемике.

ПЕРВЫЙ МИФ. (Цитата из обсуждаемой статьи):

"Качественный бухгалтерский аутсорсинг может предоставляться только специализированной бухгалтерской организацией по официальному договору".

РАЗВЕНЧАНИЕ ПЕРВОГО МИФА (Цитата из обсуждаемой статьи):

"Качество аутсорсинга зависит не столько от бухгалтерской компании, сколько от сотрудников, там работающих. Если качественный аутсорсинг заявляется как преимущество перед частным бухгалтером, вас вроде бы заставляют поверить, что частный бухгалтер будет работать некачественно. Утверждение как минимум, спорное. Иной раз все оказывается наоборот: частный бухгалтер имеет намного больше возможностей лично уделить внимание и понять ситуацию, нежели большая бухгалтерская компания. Определите для себя важные критерии качества аутсорсинга и проверьте выбранную компанию или бухгалтера на соответствие им".

РАЗВЕНЧАНИЕ РАЗВЕНЧАНИЯ ПЕРВОГО МИФА.(Наша позиция):

Как можно не увязывать оценку компании аутсорсера с оценкой работающих в ней сотрудников. Встречаются слабые компании, в штате которой присутствуют хорошие специалисты, но невозможно встретить сильную компанию, состоящую из слабого персонала. Конечно аутсорсинг всегда будет иметь преимущество перед частным бухгалтером. И спорить об этом можно лишь не разбираясь в предмете спора. Когда говорят, что частный бухгалтер имеет больше возможности уделить дополнительное внимание обслуживаемой компании, то становится ясно, что автор не понимает, каким образом организована работа компании аутсорсера и частного специалиста. Частный бухгалтер в отличие от штатного, пытается так же как компания аутсорсер обслуживать как можно больше клиентов. Но в отличие от компании аутсорсера частный бухгалтер ограничен в этом росте физически. Растущая компания аутсорсер, сопровождает свой рост, привлечением узкопрофильных специалистов, применяет технологические новшества, эффективно реагирует на изменения норм и правил, несет корпоративную ответственность за качество оказываемых услуг. А что может частный бухгалтер, кроме , как постоянно отставать и опаздывать. Частный бухгалтер не может себе позволить привлекать для решения сложных задач экспертов и специалистов. Он может лишь рассчитывать на свои скромные силы и ограниченные возможности. Естественно при определении критериев качества бухгалтерского обслуживания на первое место выходит ответственность и профессионализм исполнителя. А сравнения компаний аутсорсеров с частными бухгалтерами очевидно, и не в пользу последних.

                 Следите за новостями. В следующей рассылке мы РАЗВЕНЧАЕМ следующий РАЗВЕНЧЕНЫЙ МИФ.

{jcomments on}

Оставить заявку