Мифы о мифах 2

Приводим преамбулу одной аналитической статьи о бухгалтерском аутсорсинге, в которой автор пытается оспорить сложившиеся мифы.

"Несомненно, вы уже читали много статей, написанных грамотными специалистами, почему стоит отдать ведение Вашей бесценной бухгалтерии в надежные руки бухгалтерской компании. Настало время развенчать мифы!"

Далее в статье предлагаются "мифы" и их разоблачения.

Мы, не могли остаться равнодушными и поучаствовали в полемике.

ВТОРОЙ (первый развенченный миф, см. в предыдущей рассылке) МИФ. (Цитата из обсуждаемой статьи):

"Снижение расходов на содержание собственной бухгалтерии за счет отсутствия:

  • заработной платы сотрудников бухгалтерии;
  • налогов с зарплаты ;
  • пособий, отпускных, больничных;
  • необходимости повышать квалификацию бухгалтера;
  • затрат на покупку специальной бухгалтерской программы и ее регулярного обновления;
  • иных расходов."


РАЗВЕНЧАНИЕ ВТОРОГО МИФА (Цитата из обсуждаемой статьи):

"При передаче бухгалтерии на аутсорсинг все расходы, которые раньше компания платила самостоятельно, теперь несет бухгалтерская организация. Неужто есть еще человек, способный верить, что она не компенсирует их за счет клиента? Более того, цена услуги включает также аренду офиса (частный бухгалтер обычно работает на дому), затраты на телефон, интернет (бухгалтер обычно забывает предъявить эти расходы работодателю), зарплату других сотрудников (курьеры, секретари, всевозможные начальники, дирекция), прибыль (доход учредителей). Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг такого же качества не может быть дешевле частного бухгалтера.".

РАЗВЕНЧАНИЕ РАЗВЕНЧАНИЯ ВТОРОГО МИФА.(Наша позиция):

Отвечая на "риторический", для наших оппонентов вопрос: ...."Неужто есть еще человек, способный верить, что она (компания аутсорсер) не компенсирует их (затраты клиентов) за счет клиента?"  Да есть люди, более того, этими людьми являемся мы сами, которые знают, что включать в стоимость аутсорсинговой услуги, сэкономленные затраты компании клиента, не надо. Более того это противоречит всем принципам аутсорсинга, как такового,  и  ценообразованиию его услуг в частности.

Зачем компенсировать затраты, которые никто не несет.

Рассуждать о том, что экономия затрат на организацию производства штатной бухгалтерии, интернет, курьерскую службу мнима, могут только те, кто далек от понимания, как в принципе устроен процесс аутсорсинга и на чем строиться ценообразование его услуг.

Цены на услуги бухгалтерского аутсорсинга сопоставимы с  затратами на оплату труда собственного бухгалтерского штата. Надо отметить, что затраты  клиентов этим и ограничиваются. А если это так, то как можно не заметить, что происходит явная экономия целого ряда затрат, которые вынужден был бы нести клиент до перехода на аутсорсинг: налоги на зарплату сотрудников бухгалтерии, на организацию рабочих мест для штатной бухгалтерии, социальные пакеты, повышение квалификации и так далее. Конечно же компании аутсорсеры, являясь коммерческими организациями нацелены на получение прибыли и формирование доходов для своих учредителей, но добиваются они этих результатов благодаря принципам, на которых строится работа аутсорсеров, но ни в коем случае ни за счет дополнительной финансовой нагрузки на своих клиентов.

Следите за новостями. В следующей рассылке мы РАЗВЕНЧАЕМ следующий РАЗВЕНЧЕНЫЙ МИФ.

Оставить заявку