Кадры решают все

Кадры решают всё, учёт кадров – решает остальное!

На кадровый голод нынче жалуются все – от владельцев небольшого бизнеса до представителей власти. Качественное профильное образование, специализация в узкой сфере как-то незаметно вышли из тренда, а специалистов широкого профиля развелось видимо-невидимо.

В какой-то степени это обусловлено стремлением владельцев бизнеса оптимизировать расходы на штат: кажется удобным, когда один сотрудник может выполнять широкий круг должностных обязанностей за одну зарплату. С одной стороны, оптимизация расходов – экономически оправданная и выгодная процедура. Особенно тогда, когда должностные обязанности одного сотрудника находятся в смежной области с обязанностями, которые он выполняет «в нагрузку». Но попытки доверить исполнение специфических обязанностей некомпетентному в вопросе сотруднику зачастую приводят руководителей к финансовым и репутационным потерям. Яркий пример – ведение кадрового учёта непрофессионалом.

Специалист узкого профиля: Рабочий завода ЗИЛ в СССР, 1954 (Фото Анри Картье-Брессона)

Установилось мнение, что последствия выявления нарушений в области кадрового учёта не столь значительны, как, скажем, в области бухгалтерского и налогового учёта. Действительно, мало кому придёт в голову, что можно доверить бухгалтерское обслуживание или правовую поддержку бизнеса офис-менеджеру или даже помощнику руководителя. Традиционно считается, что для выполнения таких задач нужно держать в штате или нанимать профессионала. А вот постановка и ведение кадрового учёта – вполне посильная «нагрузка» для секретаря или помощника руководителя. Особенно, когда штат небольшой и тщательно подобранный самим руководителем. Так ли это?

АудитПост, компания которая работает по другому, даёт однозначный ответ – нет, это не так!

Документооборот в кадровом учёте не менее важен, чем в бухгалтерском обслуживании или правовом сопровождении деятельности компаний. Кадровый учёт вовсе не исчерпывается заполнением и хранением трудовых книжек и составлением трудовых договоров. Кроме того, кадровый учёт жёстко регламентирован нормативными актами и законодательством, контролируется серьёзными организациями (трудовыми инспекциями и прокуратурой), а за выявленные нарушения в кадровом учёте предусмотрены существенные штрафы и разные формы ответственности, вплоть до уголовной. Такая, с позволения сказать, бюрократизация учёта кадров представляется всё-таки весьма цивилизованной, ведь речь идёт о соблюдении и защите прав человека трудящегося! Да и не будем забывать знаменитое выражение, которое вы уже неоднократно слышали и видели: Кадры решают всё!

Кадровый учёт: размер компании не имеет значения!

Итак, Вы открыли бизнес, набрали сотрудников, кадровый голод утолён, пора приниматься за большие дела – развитие бизнеса, открытие новых деловых горизонтов, получение прибыли. Не забудьте о том, что все ваши сотрудники должны быть правильным образом учтены и оформлены, их обязанности регламентированы, их права соблюдены. То есть не забудьте про кадровый учёт! Даже если в ваши ближайшие планы совсем не входит включение в штат компании ещё одной единицы – кадровика, ведь это лишние расходы, кому-то заниматься этим всё равно придётся. Вы же не хотите тратить время на судебные разбирательства с бывшими сотрудниками и выплачивать штрафы за неправильное ведение кадрового учёта? Выход есть – привлечение аутсорсинговой компании, которая возьмёт кадровый учёт на себя!

Кадровик-аутсорсер: порядочный документооборот.

АудитПост предлагает своим клиентам организовать правильное ведение кадрового учета. Вам не нужно организовывать для нас рабочее место, мы сделаем всё на своей базе. В услугу «Постановка и ведение кадрового учёта» от АудитПост входят следующие опции:

  • кадровый учет
  • документы кадрового учета
  • увольнение сотрудников
  • вводный инструктаж с вновь принятыми на работу
  • трудовые договора

Результатом вашего взаимодействия с компанией АудитПост по вопросам кадрового учёта будет уверенность в том, что ваши документы в полном порядке, комар (трудовая инспекция) носа не подточит!

А кадровый документооборот на аутсорсинге позволит вам сэкономить до 40% затрат на штатного кадровика, независимо от величины Вашей компании!

Юрист АудиПост Аида Карафелова
Оставить заявку